Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Слепая пассажирка отсудила у Uber 1,1 млн USD за отказ от обслуживания
В соответствии с вердиктом независимого арбитра компания Uber обязана выплатить слепой пассажирке 1,1 млн USD. Сотрудничающие с агрегатором водители отказали ей в обслуживании 14 раз.
По данным Business Insider, речь идет о 56-летней жительнице Калифорнии Л. Ирвинг. В 2016-2017 гг. водители отказали ей в обслуживании 14 раз. Дело в том, что женщина передвигается с помощью собаки-поводыря. Пускать животное в салон таксисты не захотели. Поданные женщиной жалобы в Uber никакого действия не возымели. В 2018 году она подала в отношении Uber исковое заявление.
За каждый отказ в обслуживании представлявшие интересы Ирвинг адвокаты попросили суд взыскать с Uber 4-25 тыс. USD. Позиция агрегатора в суде сводилась к тому, что за действия таксистов компания не отвечает. Дело дошло до Верховного суда Сан-Франциско. Он встал на сторону слепой пассажирки.
В США действует законодательство о людях с ограниченными возможностями, в соответствии с которым слепые граждане могут перемещаться с собакой-поводырем где угодно. Таким образом, сотрудничающие с агрегатором водители были не вправе отказывать женщине в обслуживании.