
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Abbott получила от властей США разрешение на использование 15-минутного коронавирусного теста

Американский регулятор FDA позволил компании Abbott применять на практике новый коронавирусный тест. Его стоимость составляет 5 USD. Тест показывает результат по истечении 15 минут.
Разработка позиционируется Abbott как «быстродействующая, портативная, надежная и доступная» для населения. Тест показывает результат спустя 15 минут. Никакого дополнительного оборудования для тестирования не требуется. Точность теста равна 97,1%.
Abbott планирует предлагать покупателям тестов установить мобильное приложение. С его помощью можно показывать результаты теста в людных местах. К началу октября компании рассчитывает производить ежемесячно по 50 млн тестов.
В июне помощник главы Минздрава США Б. Джируар признал, что здравоохранительная система не в состоянии обеспечить выдачу результатов анализов на наличие коронавируса в течение 2-3 суток. Как показывает практика, 75% пациентов получают результаты анализов через пять дней. В США делается очень много тестов. Коронавирус был обнаружен медиками более чем у 5,8 млн американцев.