
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Blue Origin Д. Безоса провела испытания суборбитальной пилотируемой капсулы

Специалисты компании Blue Origin, учрежденной основателем американского онлайн-ритейлера Amazon Д. Безосом, провели испытания новой модификации суборбитальной капсулы. Blue Origin позиционирует себя в качестве прямого конкурента американской аэрокосмической компании SpaceX, основанной канадско-американским инженером И. Маском. В среднесрочной перспективе Blue Origin планирует выйти на международный рынок космического туризма. С этой целью компания занимается разработкой многоразовой одноступенчатой ракеты New Shepard и пилотируемой капсулы, в которой, собственно, и будут размещаться космические туристы.
В ходе проведения тестового полета на борту суборбитальной капсулы находилось исследовательское оборудование и манекен. Ракета набрала высоту 98 км, после чего успешно возвратилась на стартовую площадку. Пилотируемая капсула, в свою очередь, вернулась на Землю с помощью парашютов.
Blue Origin намерена доставлять космических туристов на высоту 100 км, т. е. до формальной границы атмосферы нашей планеты и космоса. Таким образом, некоторое время они будут пребывать в состоянии невесомости, поскольку после достижения высоты в 100 км пилотируемая капсула начнет свободное падение.
По словам представителя Blue Origin, запуск капсулы с живыми пассажирами на борту будет осуществлен компанией в начале 2019 года.
Два года назад предыдущая модификация ракеты New Shepard впервые за всю историю космонавтики сумела достичь высоты в 100 км, после чего успешно возвратилась на Землю. Чуть позже это удалось повторить инженерам компании SpaceX И. Маска. Напомним, что на текущий момент практически все ракеты, задействованные в коммерческих запусках, являются одноразовыми. Благодаря появлению на рынке многоразовых ракет-носителей стоимость запусков существенно снизится.