«Яндекс.Такси» попросил водителей бизнес-класса убрать из машин иконки

Услуги >> 22.11.2018

Таксомоторный сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям, работающим в бизнес- и премиум-классе, размещать в салоне автотранспортных средств иконки и четки. Кроме этого, им было рекомендовано не возить в салоне личные вещи. Соответствующие изменения были внесены в раздел «Вещи в салоне» правил работы в таксомоторном сервисе. Ознакомиться с ними можно на официальном веб-ресурсе «Яндекс.Такси».
 
По словам представителя пресс-службы таксомоторного сервиса, изменения в правила были внесены по просьбе клиентов, которые привыкли пользоваться такси в рамках премиальных тарифных планов. На водителей, работающих в экономклассе, действие указанных выше ограничений не распространяется.
 
К числу самых распространенных просьб клиентов премиальных тарифов представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» отнес плавную езду, наличие воды, а также отсутствие в салоне автотранспортного средства личных вещей водителя. Компания не запрещает водителям хранить свои личные вещи в багажнике, перчаточном ящике и других закрытых пространствах.
 
Стоит отметить, что для водителей тарифных планов «Бизнес» и «Премиум» в правилах прописаны и другие стандарты, касающиеся дресс-кода, поведения и прически.