Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
«Яндекс.Такси» попросил водителей бизнес-класса убрать из машин иконки
Таксомоторный сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям, работающим в бизнес- и премиум-классе, размещать в салоне автотранспортных средств иконки и четки. Кроме этого, им было рекомендовано не возить в салоне личные вещи. Соответствующие изменения были внесены в раздел «Вещи в салоне» правил работы в таксомоторном сервисе. Ознакомиться с ними можно на официальном веб-ресурсе «Яндекс.Такси».
По словам представителя пресс-службы таксомоторного сервиса, изменения в правила были внесены по просьбе клиентов, которые привыкли пользоваться такси в рамках премиальных тарифных планов. На водителей, работающих в экономклассе, действие указанных выше ограничений не распространяется.
К числу самых распространенных просьб клиентов премиальных тарифов представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» отнес плавную езду, наличие воды, а также отсутствие в салоне автотранспортного средства личных вещей водителя. Компания не запрещает водителям хранить свои личные вещи в багажнике, перчаточном ящике и других закрытых пространствах.
Стоит отметить, что для водителей тарифных планов «Бизнес» и «Премиум» в правилах прописаны и другие стандарты, касающиеся дресс-кода, поведения и прически.