До конца месяца Xiaomi проведет презентации во Франции и Италии

Торговля >> 08.05.2018, 11:14

На минувшей неделе юристы китайского производителя смартфонов Xiaomi подали заявку на проведение IPO на Гонконгской биржевой площадке, по итогам которого компания планирует привлечь порядка 10 млрд американских долларов. В преддверии своего выхода на биржевой рынок Xiaomi начала предпринимать большие усилия, направленные на продвижение собственной продукции на рынках стран Европейского союза. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
Накануне в официальном Twitter-аккаунте китайской компании появился анонс предстоящих презентаций продукции, которые пройдут во Франции и Италии 22 и 24 мая. Какие именно мобильные устройства будут представлены вниманию европейских потребителей на указанных выше презентациях, на текущий момент неясно. Вероятнее всего, что их проведение будет сопровождаться запуском Xiaomi локальной торговой интернет-платформы и анонсом сотрудничества с местными ритейл-компаниями, занимающимися реализацией продукции как в онлайне, так и в офлайне.
 
На минувшей неделе руководство Xiaomi объявило о заключении партнерского соглашения с CK Hutchison, которое позволит китайской компании продавать свою продукцию в Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании и Австрии через принадлежащую оператору Three сеть. Благодаря этой сделке маркетологи китайской компании получат возможность определить потенциал рынков государств Европейского союза.
 
Первой страной Евросоюза, в которой начали продаваться мобильные устройства Xiaomi, стала Испания. Смартфоны китайского вендора, характеризующиеся высокой функциональностью и доступной ценой, появились на испанском розничном рынке в прошлом году. Теперь же компания намерена продвигать свою продукцию на рынках европейских государств более агрессивно.
 
Компания Xiaomi была основана семь лет назад. Все это время руководство Xiaomi уделяло внимание в основном азиатским рынкам. В частности, компании удалось добиться заметных успехов в Индии, где Xiaomi на сегодняшний день является самым продаваемым брендом. Вместе с тем компания, как и прежде, очень сильно зависит от продаж в Китайской Народной Республике. С выходом на рынок Европейского союза эта зависимость должна ощутимо уменьшиться.