Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Heinz рассматривает возможность выпуска в США соуса «майочупа»
Руководство североамериканской продовольственной компании H.J. Heinz, получившей широкую известность в качестве производителя кетчупов, рассматривает возможность вывода на рынок Соединенных Штатов Америки нового соуса «майочуп». Последний представляет собой смесь кетчупа и майонеза. С целью изучения потребительских предпочтений специалисты Heinz запустили в сервисе микроблогов Twitter голосование. Пользователям сервиса предлагается высказаться в пользу целесообразности или нецелесообразности вывода нового продукта на рынок. На момент подготовки материала 45% принявших участие в социологическом опросе пользователей Twitter предпочли самостоятельно смешивать кетчуп и майонез.
Руководство североамериканской компании пообещало вывести на рынок Соединенных Штатов Америки соус «майочуп», если данная инициатива будет поддержана полумиллионом пользователей Twitter. До окончания голосования остался один день. В пользу вывода на рынок нового соуса уже проголосовало более 925 тыс. пользователей Twitter.
Стоит отметить, что на самом деле соус «майочуп» уже продается в отдельных государствах Ближнего Востока, однако в Соединенных Штатах Америки он не представлен. По словам представителя компании, целью проведения соцопроса в Twitter является определение отношения американских потребителей к данному продукту.
Инициатива Heinz обсуждается в США довольно широко. В частности, журналисты Business Insider написали, что соус «майочуп» действительно существует. В свою очередь, журналисты NBC отметили, что «майочуп» является идеальным решением «дилеммы двойного наслаждения». Журналисты Time приводят реакцию пользователей Twitter, которые обвиняют компанию Heinz в присвоении чужой идеи. Якобы «майочуп» на самом деле является кетчунезом из Российской Федерации, фрай-соусом из Юты, майокетчупом из Пуэрто-Рико и сальса-росадой из Колумбии.