Heinz рассматривает возможность выпуска в США соуса «майочупа»

Торговля >> 15.04.2018

Руководство североамериканской продовольственной компании H.J. Heinz, получившей широкую известность в качестве производителя кетчупов, рассматривает возможность вывода на рынок Соединенных Штатов Америки нового соуса «майочуп». Последний представляет собой смесь кетчупа и майонеза. С целью изучения потребительских предпочтений специалисты Heinz запустили в сервисе микроблогов Twitter голосование. Пользователям сервиса предлагается высказаться в пользу целесообразности или нецелесообразности вывода нового продукта на рынок. На момент подготовки материала 45% принявших участие в социологическом опросе пользователей Twitter предпочли самостоятельно смешивать кетчуп и майонез.
 
Руководство североамериканской компании пообещало вывести на рынок Соединенных Штатов Америки соус «майочуп», если данная инициатива будет поддержана полумиллионом пользователей Twitter. До окончания голосования остался один день. В пользу вывода на рынок нового соуса уже проголосовало более 925 тыс. пользователей Twitter.
 
Стоит отметить, что на самом деле соус «майочуп» уже продается в отдельных государствах Ближнего Востока, однако в Соединенных Штатах Америки он не представлен. По словам представителя компании, целью проведения соцопроса в Twitter является определение отношения американских потребителей к данному продукту.
 
Инициатива Heinz обсуждается в США довольно широко. В частности, журналисты Business Insider написали, что соус «майочуп» действительно существует. В свою очередь, журналисты NBC отметили, что «майочуп» является идеальным решением «дилеммы двойного наслаждения». Журналисты Time приводят реакцию пользователей Twitter, которые обвиняют компанию Heinz в присвоении чужой идеи. Якобы «майочуп» на самом деле является кетчунезом из Российской Федерации, фрай-соусом из Юты, майокетчупом из Пуэрто-Рико и сальса-росадой из Колумбии.