
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Производители Alpen Gold, Oreo и Snickers увеличат цены на 19%

Mondeles и Mars поставили в известность ритейлеров о подорожании. По данным «Известий», производители сладостей решили поднять цены из-за увеличения стоимости логистики и какао-бобов.
Mars сообщила контрагентам о том, что с 20 февраля повысила на 14-19% цены на батончики Bounty, Mars и Snickers. Драже M&M's подорожало на 16%. Стоимость конфет Skittles выросла на 12%. С 24 марта на 14-19% вырастет цена конфет «Коркунов».
Из разосланных ритейлерам компанией Mondelez писем следует, что с 1 апреля выпечка 7 Days подорожает на 5-9%. Бисквиты «Барни» вырастут в цене на 6-9%. Цены на шоколад Milka и Alpen Gold увеличатся на 14,9%.
Необходимость повышения цен производители сладостей объясняют несколькими факторами. За год какао-бобы на бирже подорожали на 30%, до 9 000 USD за тонну. В себестоимости горького шоколада 60% приходится на сырье. Кроме этого, увеличились тарифы на международные перевозки. Из-за колебаний курса рубля расходы на приобретение импортных ингредиентов увеличились. Упаковка для кондитерских изделий также подорожала. При этом компаниям приходится повышать персоналу зарплату.
По словам экспертов, какао-бобы выросли в цене из-за неурожая в Южной Америке и Африке. Таким образом, с проблемой увеличения себестоимости производства столкнуться все производители сладостей, а не только иностранные.