Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Mars провел ребрендинг
Североамериканский холдинг Mars, владеющий Pedigree, Orbit, Twix, Snickers и другими продуктовыми брендами, провел ребрендинг. В последнее время ассортиментная линейка производимой Mars продукции заметно расширилась, поэтому руководство холдинга больше не хочет, чтобы бренд ассоциировался у потребителей с кондитерской промышленностью.
В Mars по этому поводу отметили, что, помимо производства различных товаров, группа активно заниматься улучшением климата, поддерживает африканских предпринимателей, заботится о животных и т. д.
Группа Mars была учреждена в 1911 году. Она продолжает оставаться семейным бизнесом. Точные финансовые показатели руководством холдинга не раскрываются. В прошлом году Mars заработал порядка 35 млрд USD. Согласно заявлению генерального директора группы Г. Рейда, сделанному им в интервью корреспонденту Bloomberg, в течение следующих десяти лет бизнес Mars вырастет более чем в два раза.
Порядка 50% бизнеса холдинга приходится на товары для животных. Еще 20% выручки группе обеспечивают различные сервисы вроде ветеринарных клиник. Руководство Mars приняло решение о реорганизации группы в три подразделения: Mars Wrigley Confectionary, Mars Petcare и Mars Food.