Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Производитель водки Finlandia будет продан Coca-Cola
Mars, Mondelez и PepsiCo кратно увеличили выручку и прибыль в РФ
Google ищет контрактных производителей для выпуска Pixel в Индии
Сеть «Золотое яблоко» анонсировала ближневосточную экспансию
Работающий на рынке РФ бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» объявил набор персонала для работы в ОАЭ. Он занят подготовкой к выходу на ближневосточный рынок. Точные сроки не называются.
Согласно данным ТАСС на прошлой неделе компания разместила на hh.ru сообщение о найме арт-директора. Из него следует, что соискатели вакантной должности должны иметь опыт работы на розничном рынке ОАЭ. Кроме этого, бьюти-ритейлеру требуются контент-менеджер и административный помощник.
В конце лета розничная сеть арендовала торговое помещение в столице Катара. Руководство «Золотого яблока» анонсировало запуск программы стажировки. Прошедшие ее работники будут релоцированы на Ближний Восток.
Стоит отметить, что «Золотое яблоко» является далеко не единственным бьюти-ритейлером, решившим начать экспансию в ближневосточные государства. К примеру, косметический бренд Natura Siberica намерен начать работать на катарском, сингапурском, израильском и палестинском рынках. В свою очередь, розничная сеть «Лэтуаль» готовится к открытию своего первого магазина в Дубае.