
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Dior представил парфюм для младенцев

В ассортиментной линейке Dior появилась новая позиция. Речь идет об ароматизированной воде для младенцев. Ее стоимость варьируется в пределах 95-230 USD. Для сравнения: бестселлеры «для взрослых» J’adore, Miss Dior и Dior Sauvage можно приобрести за 145-160 USD.
Создание нового продукта взял на себя креативный директор Ф. Куркджян и художественный руководитель К. Ксателлан. Он был выведен на рынок подразделением Baby Dior под названием Bonne Etoile. В ароматической воде преобладают мягкие ноты белого мускуса, дикой розы и груши.
Автором идеи о создании детского аромата является креативный директор Куркджян. Осенью прошлого года он вернулся в модный дом, после чего решил возродить линейку уходовой детской косметики. По словам топ-менеджера, Кристиан Диор довольно часто вспоминал свои детские годы. Известный модельер считал их одним из наиболее счастливых периодов своей жизни.
Bonne Etoie представляет собой безалкогольную ароматизированную воду. Продукт изначально разрабатывался для младенцев. Дизайн флакона для детского парфюма разработал художественный руководитель Baby Dior. На нем изображены воздушные шары, звезды и воображаемый сад.