Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Alibaba признана наиболее быстрорастущей компанией в РФ в сфере электронной коммерции
По итогам года выручка компании «Алибаба.ком(ру)» увеличилась на 137%, до 11,6 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные базы СПАРК. Таким образом, «дочка» китайского холдинга Alibaba оказалась наиболее быстрорастущей компанией в российском сегменте электронной коммерции.
Для сравнения: выручка «Яндекс.Маркета», развивающего торговые платформы Bringly и «Беру», составила 7,8 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом она увеличилась на 59%.
Самым популярным у российских пользователей онлайн-магазинов стал Wildberries. Именно эта торговая платформа обработала в 2018 году самое большое количество заказов. Выручка компании «Вайлдберриз» увеличилась на 46,5%, до 69,5 млрд рублей.
Сеть электроники Sitilink заработала в прошлом году 65,4 млрд руб. (+29,5%), онлайн-ритейлер Ozon — 37,4 млрд руб. (+74%), Lamoda -— 29,7 млрд руб. (+8,5%), а «М.Видео-Эльдорадо» — 321 млрд руб. (+62%).
Среди крупнейших игроков сегмента электронной коммерции отрицательную динамику по итогам года показал лишь ритейлер «Связной». Компания заработала 48,3 млрд рублей, что на 24% меньше результата предыдущего года.