Alibaba признана наиболее быстрорастущей компанией в РФ в сфере электронной коммерции

Торговля >> 02.08.2019

По итогам года выручка компании «Алибаба.ком(ру)» увеличилась на 137%, до 11,6 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные базы СПАРК. Таким образом, «дочка» китайского холдинга Alibaba оказалась наиболее быстрорастущей компанией в российском сегменте электронной коммерции.
 
Для сравнения: выручка «Яндекс.Маркета», развивающего торговые платформы Bringly и «Беру», составила 7,8 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом она увеличилась на 59%.
 
Самым популярным у российских пользователей онлайн-магазинов стал Wildberries. Именно эта торговая платформа обработала в 2018 году самое большое количество заказов. Выручка компании «Вайлдберриз» увеличилась на 46,5%, до 69,5 млрд рублей.
 
Сеть электроники Sitilink заработала в прошлом году 65,4 млрд руб. (+29,5%), онлайн-ритейлер Ozon — 37,4 млрд руб. (+74%), Lamoda -— 29,7 млрд руб. (+8,5%), а «М.Видео-Эльдорадо» — 321 млрд руб. (+62%).
 
Среди крупнейших игроков сегмента электронной коммерции отрицательную динамику по итогам года показал лишь ритейлер «Связной». Компания заработала 48,3 млрд рублей, что на 24% меньше результата предыдущего года.