Mars начал работать на рынке здорового питания

Торговля >> 07.06.2019, 14:30

Кондитерский бренд Mars вышел на рынок здорового питания РФ. До недавнего времени американская компания представлена на нем не была.
 
Бренд вывел на рынки столицы РФ и Санкт-Петербурга батончик Be-Kind. Стоимость одного батончика составляет 150 руб. До конца текущего года компания рассчитывает реализовать на российском рынке порядка 120 тонн новой продукции.
 
Батончики будут поставляться компанией не только в магазины, но и на автозаправочные станции и в фитнес-клубы. Партнерами Mars по новому проекту уже успели стать «Азбука вкуса», «Магнолия», Billa, «Газпром нефть», Shell, Gold Gym, Alex Fitnes, World Class и др.
 
Согласно данным онлайн-ритейлера Ozon по итогам года продажи здорового питания в Российской Федерации показали четырехкратный рост. В первой четверти нынешнего года объем этого сегмента увеличился на 43%.
 
Соцопрос, проведенный сотрудниками GfK, показал, что интерес к здоровому питанию проявляют 62% российских потребителей. По прогнозу агентства B&C, объем этого рынка будет ежегодно увеличиваться на 4–5%. Таким образом, в начале работы Mars на данном рынке присутствует определенный экономический резон.