Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Mars начал работать на рынке здорового питания
Кондитерский бренд Mars вышел на рынок здорового питания РФ. До недавнего времени американская компания представлена на нем не была.
Бренд вывел на рынки столицы РФ и Санкт-Петербурга батончик Be-Kind. Стоимость одного батончика составляет 150 руб. До конца текущего года компания рассчитывает реализовать на российском рынке порядка 120 тонн новой продукции.
Батончики будут поставляться компанией не только в магазины, но и на автозаправочные станции и в фитнес-клубы. Партнерами Mars по новому проекту уже успели стать «Азбука вкуса», «Магнолия», Billa, «Газпром нефть», Shell, Gold Gym, Alex Fitnes, World Class и др.
Согласно данным онлайн-ритейлера Ozon по итогам года продажи здорового питания в Российской Федерации показали четырехкратный рост. В первой четверти нынешнего года объем этого сегмента увеличился на 43%.
Соцопрос, проведенный сотрудниками GfK, показал, что интерес к здоровому питанию проявляют 62% российских потребителей. По прогнозу агентства B&C, объем этого рынка будет ежегодно увеличиваться на 4–5%. Таким образом, в начале работы Mars на данном рынке присутствует определенный экономический резон.