Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Sotheby’s начал торговать антиквариатом в глобальной сети
Аукционный дом Sotheby’s объявил о запуске торговой интернет-платформы Sotheby’s Home, которая будет специализироваться на торговле антиквариатом и предметами интерьера. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Как правило, общее количество таких лотов на проводимых Sotheby’s аукционах составляет менее 200. Запуск собственного интернет-магазина позволит аукционному дому продавать ежегодно по 400 лотов. По словам Д. Ауэрбаха, возглавляющего подразделение Art and Object в Нью-Йорке, аукционный дом получает намного больше лотов, нежели может продать с публичных торгов. В компании полагают, что Sotheby’s Home необходимо рассматривать в качестве интуитивного продолжения торговой марки аукционного дома.
С каждого проданного в интернете лота аукционный дом будет удерживать комиссию в размере 50% от его стоимости. Доставку и страховку лотов будут оплачивать покупатели. Если в течение шести месяцев лот не будет куплен, то информация о нем будет убрана из интернет-магазина.
Предлагаемые к торгу на Sotheby’s Home лоты хранятся у их нынешних владельцев. Хранением антикварной мебели и предметов интерьера аукционный дом заниматься не планирует. Проверка подлинности лота осуществляется представителями дома, причем зачастую по фото.