Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Россияне утратили интерес к шоппингу в преддверии 1 сентября
Как правило, последние недели августа становятся пиковыми для рынка школьной продукции. Между тем в нынешнем году надежды российских ритейлеров на сезонную активность покупателей не оправдались. В московских моллах Shopping Index оказался самым низким на протяжении последних четырех лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Watcom.
Shopping Index основывается на соотношении числа посетителей на каждую 1 000 кв. м. площади. Проще говоря, он показывает динамику спроса в традиционной рознице на основе информации о загруженности торговых центров. В начале учебного года данный показатель в Москве сократился на 11% в сравнении с прошлогодними результатами.
Аналогичная динамика была продемонстрирована Shopping Index и в Северной столице РФ. В Санкт-Петербурге с начала учебного года индекс сократился на 2,5%. Профильные специалисты отмечают, что негативный тренд для данного сегмента бизнеса имеет место уже пять лет. Отчасти снижение спроса объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране. Кроме этого, отток покупателей из торговых центров также обусловлен переходом рынка в онлайн. В последнее время покупатели все чаще предпочитают покупать школьные принадлежности в интернете, поскольку это не только удобнее, но и дешевле.