Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Tesla готовится к запуску своей первой рекламной кампании
Автомобилестроительная компания Tesla решила прибегнуть к рекламе для популяризации своих электрокаров среди автомобилистов. Многие из них ничего не знают об их функциональности и ценовой доступности. Об этом стало известно от И. Маска.
Во время выступления перед акционерами миллиардер отметил, что реклама позволяет повысить продажи продукта. Собственно, именно поэтому ее все и используют. Бизнесмен подчеркнул, что до настоящего времени свои электромобили компания никогда не рекламировала.
Журналисты Bloomberg отмечают, что на фоне замедления экономического роста и растущей конкуренции компании И. Маска приходится снижать цены. По словам главы Tesla, многие автомобилисты даже не догадываются о том, насколько электрокары доступны. Им неведомы их технические характеристики и функциональность.
Стоит отметить, что на протяжении долгих лет Маск противился рекламе. В 2019 году в Twitter миллиардер признался, что он ненавидит рекламу. Его позиция сводилась к тому, что выделенные на рекламу деньги лучше потратить на усовершенствование продукта. Не так давно предприниматель назвал свое владение зависящей от рекламы компанией Twitter «иронией судьбы».