
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Tesla готовится к запуску своей первой рекламной кампании

Автомобилестроительная компания Tesla решила прибегнуть к рекламе для популяризации своих электрокаров среди автомобилистов. Многие из них ничего не знают об их функциональности и ценовой доступности. Об этом стало известно от И. Маска.
Во время выступления перед акционерами миллиардер отметил, что реклама позволяет повысить продажи продукта. Собственно, именно поэтому ее все и используют. Бизнесмен подчеркнул, что до настоящего времени свои электромобили компания никогда не рекламировала.
Журналисты Bloomberg отмечают, что на фоне замедления экономического роста и растущей конкуренции компании И. Маска приходится снижать цены. По словам главы Tesla, многие автомобилисты даже не догадываются о том, насколько электрокары доступны. Им неведомы их технические характеристики и функциональность.
Стоит отметить, что на протяжении долгих лет Маск противился рекламе. В 2019 году в Twitter миллиардер признался, что он ненавидит рекламу. Его позиция сводилась к тому, что выделенные на рекламу деньги лучше потратить на усовершенствование продукта. Не так давно предприниматель назвал свое владение зависящей от рекламы компанией Twitter «иронией судьбы».