
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Ford решил заняться производством тяговых аккумуляторов

Крупные автопроизводители начали брать пример с Tesla, развивающей собственное производство аккумуляторных блоков. Руководство Ford считало, что при нынешних темпах электрификации аккумуляторные блоки выгоднее приобретать у сторонних производителей. По всей видимости, топ-менеджмент компании изменил свое мнение. На этой неделе Ford анонсировала запуск собственного производства тяговых батарей.
Осенью минувшего года у компании сменился руководитель. Новым гендиректором Ford стал Д. Фарли. С его приходом компания начала уделять больше внимания электрификации. По данным WSJ, на минувшей неделе Фарли сообщил, что одного завода по выпуску аккумуляторов Ford не хватит. В связи с этим компания намерена построить сразу несколько таких предприятий.
В следующем году Ford вложит 185 млн USD в строительство исследовательского центра в Мичигане. Он займется разработкой перспективных типов тяговых аккумуляторов. Сейчас батареи закупаются Ford у SK Innovation. Они же будут устанавливаться в электропикап F-150, который появится на рынке в 2022 году.
В начале апреля GM анонсировала строительство двух заводов по выпуску батарей в Теннесси и Огайо. Партнером корпорации по проекту стала LG Energy Solution. В свою очередь, Volkswagen сообщил о планах по строительству в Европе не менее шести заводов.