
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Японцы вступили в борьбу за использованные литиевые аккумуляторы

Срок службы автомобильных литий-ионных аккумуляторов составляет 8–10 лет. Даже в старом аккумуляторе емкость может достигать 60–80%. В ходе старения аккумулятора автономность хода электрического автотранспорта начинает сокращаться, что исключает возможность его дальнейшего использования по истечении 8–10 лет. Вместе с тем бывший в употреблении аккумулятор можно использовать в качестве резервного источника питания еще 5–10 лет.
По данным Nikkei, работающий в Японии торговый дом Marubeni заключил соглашение о партнерстве с компанией Byton, которую в Азии называют «китайской Tesla». Эта компания специализируется на производстве премиальных электрокаров. Она была учреждена в Нанкине в 2016 году выходцем из BMW. В компании работают 1,6 тыс. сотрудников. Первые поставки электрокаров на европейский и североамериканский рынки запланированы Byton на 2021 год.
В рамках достигнутых договоренностей японский торговый дом будет покупать у китайского автопроизводителя отработанные аккумуляторы. Компания планирует использовать их для производства резервных источников питания.
Аналогичное соглашение ранее было заключено между торговым домом Itochu и шеньженьской компанией Pandpower, специализирующейся на переработке отходов третьего по величине производителя электрокаров BYD. Первые коммерческие продукты Itochu на основе бывших в употреблении аккумуляторов BYD появятся на рынке в следующем году.