YouTube начнет производить интерактивные шоу

Сервис видеохостинга YouTube решил заняться производством интерактивных шоу. Согласно сообщению компании первое такое шоу будет представлено на платформе в скором времени.
 
По данным The Verge, должность руководителя подразделения интерактивных программ и стриминговых трансляций займет Б. Реллес, ранее руководивший отделом Comedy Show. По словам главы подразделения оригинального контента С. Дэниел, вниманию пользователей сервиса будут предложены «многослойные интерактивные истории».
 
Запуск интерактивных шоу позволит YouTube конкурировать с Netflix. В прошлом году американская стриминговая служба выпустила интерактивную серию телесериала «Черное зеркало». Помимо Netflix и YouTube, интерес к формату интерактивных шоу также проявляет ритейлер Walmart. В минувшем году розничная сеть вложила 250 млн USD в учрежденное в партнерстве с Eko совместное предприятие, которое занимается производством интерактивных телесериалов.
 
В прошлом году компания Facebook приобрела у стартапа Vidpresso технологии проведения интерактивных стриминговых трансляций. В настоящий момент специалисты Vidpresso занимаются развитием платформы Facebook Live. Стриминговые трансляции вызывают у аудитории соцсети больший интерес, нежели привычные видеоролики.