Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Первый на планете кинозал с 3D-экраном Cinema LED от Samsung начал свою работу
Официальная премьера LED-экранов для кинематографических театров производства южнокорейской корпорации Samsung Electronics состоялась летом минувшего года. В настоящий момент такие экраны установлены в кинотеатрах крупных городов Китайской Народной Республики и Южной Кореи.
В феврале текущего года во время проведения специализированной выставки Intergated Systems Europe 2018 южнокорейский вендор представил на суд общественности первый экран Cinema LED для кинематографических театров с поддержкой трехмерного изображения. Стоит отметить, что путь от премьеры инновационного дисплея до начала его коммерческой эксплуатации оказался недолгим. Кинотеатр Arena Cinemas, который располагается в молле Sihlcity в Цюрихе (кантон Цюрих, Швейцария), первым на планете начал использовать экран Cinema LED для демонстрации кинофильмов. Установку экрана в Arena Cinemas взяли на себя специалисты из компании Imacullx AG.
Согласно заявленной спецификации общая площадь инновационного экрана составляет 10,3 x 5,4 метра. Он вмещает в себя около 9 млн пикселей. Разрешение LED-дисплея составляет 4 096 x 2 160 точек (формат 4K), а пиковая яркость — 146 fL. Таким образом, он в 10 раз ярче стандартного кинематографического экрана. В Cinema LED заявлена поддержка HDR-контента.
По словам представителя южнокорейской корпорации, помимо 3D-изображения, для просмотра которого понадобятся специальные очки, новый экран без проблем может показывать 2D-изображение. За звуковое сопровождение кинолент, демонстрируемых на 3D Cinema LED, отвечает аудиосистема JBL. Речь идет о дочернем бренде североамериканского концерна Harman, купленного южнокорейской корпорацией Samsung Electronics в 2016 году за 8 млрд долларов США.