DVD-прокат Netflix покидает рынок «на пике»
Российское юрлицо Sony отчиталось о 80% падении выручки
Прибыль Tesla сократилась почти на четверть
Капитализация LVMH впервые в истории превысила 500 млрд USD
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выручка Burger King увеличилась на 40% после ухода KFC и McDonald's из РФ
Amazon разработал приложение с играми для клиентов IMDb
Принадлежащий онлайн-ритейлеру Amazon веб-ресурс с крупнейшей на планете кинематографической базой данных представил мобильное приложение, предназначенное для упрощения выбора кинолент. Пользоваться им могут только владельцы медиаприставок Fire TV.
Как показывает практика, подписчики Amazon Prime Video испытывают сложности с выбором контента. База данных IMDb им в этом помогает слабо, поскольку она включает огромное количество телесериалов и фильмов. Разработчикам Amazon пришла в голову идея по созданию приложения, которое облегчит выбор.
В апплете What to Watch есть несколько игр, позволяющих зрителям определиться с выбором. Одна из игр перетасовывает варианты кинолент и телесериалов, после чего предлагает игроку три разных варианта. Если ни один из вариантов не понравится, то игрок может перетасовать «колоду» заново путем нажатия кнопки «раздать карты».
Другая игра предлагает игрокам просматривать кинофильмы из базы IMDb с целью их оценки. В качестве вознаграждения пользователи получают цифровые марки. Игра This or That предлагает игрокам отвечать на вопросы. Ответы используются приложением для определения пользовательских предпочтений.
По мере развития приложения количество доступных пользователям игр будет увеличиваться. С помощью новых игр зрители смогут знакомиться с фильмографиями конкретных актеров, просматривать киноленты за определенный период и пр.