
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Revlon регистрирует бренды в России

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Очки Ray-Ban от Facebook будут представлены до конца года

Руководство Facebook подтвердило сроки выхода смарт-очков Ray-Ban, которые разрабатываются в партнерстве с Luxottica. Устройство появится на рынке в конце года.
По словам финансового директора Facebook Д. Венера, пользователям не следует ждать от смарт-очков сколь-нибудь выдающейся функциональности. Устройство будет намного проще производимых Facebook VR-гарнитур.
Во время выступления на организованной Morgan Stanley конференции Венер подчеркнул, что по своей функциональности смарт-очки Ray-Ban будут очень сильно отличаться от носимого устройства, к которому Facebook хочет в конечном счете прийти. Согласно заявлению Э. Босворта, возглавляющего в Facebook отдел аппаратных решений, смарт-очки будут дебютными. Ждать наличия в них поддержки AR-технологий пользователям не следует.
Анонс смарт-очков состоялся в начале осени минувшего года. Детали проекта представители компании не раскрыли. Facebook сообщила, что устройство появится на рынке в 2021 году. Компания планирует интегрировать в обычные очки базовые технологии.