
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Компания из Австралии позволила сотрудникам отдыхать среди недели

Топ-менеджмент работающего на австралийском рынке маркетингового агентства Versa перевел своих работников на 4-дневную неделю. Кроме традиционных субботы и воскресенья, они отдыхают по средам. Если у клиентов возникает потребность в размещении срочного заказа, то сотрудники обязаны отвечать на звонки в свой выходной.
Дополнительный выходной был предоставлен сотрудникам Versa летом минувшего года. За это время выручка маркетингового агентства возросла на 46%. Кроме этого, работники стали реже выходить на больничный. По словам основательницы проекта К. Блэкхем, выручка агентства растет не из-за дополнительного выходного. Просто сотрудники отлично работают.
Своим экспериментом Блэкхем хотела доказать, что 4-дневная рабочая неделя уместна в индустрии, где принято трудиться сверхурочно.
В прошлом году 4-дневная рабочая неделя была введена в компании Perpetual Guardian. По словам Блэкхем, другие топ-менеджеры поддержали ее идею, однако внедрять такой подход в своих компаниях они побоялись, поскольку посчитали, что на их сотрудниках он не сработает.