
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Apple анонсировала выпуск кредитной карты в партнерстве с Goldman Sachs

Из-за замедления роста продаж смартфонов iPhone руководству североамериканской корпорации Apple Inc. приходится изыскивать дополнительные способы заработка. Одним из таких способов должна стать эмиссия специальных кредитных карт, благодаря которой корпорация сможет получать доход от транзакций и привлечения новых клиентов. Об этом сообщают корреспонденты The Wall Street Journal.
За обслуживание эмитированных североамериканской корпорацией кредитных карт будет отвечать инвестиционный банк Goldman Sachs. Из-за спада на фондовом рынке, обусловленного начавшимся в 2008 году финансовым кризисом, руководство банка приняло решение заняться развитием розничного бизнеса. Такой бизнес был запущен инвестиционным банком в 2016 году под брендом Marcus.
Эмиссия брендированных кредитных карт Apple запланирована партнерами на начало следующего года. Они будут выведены на рынок под торговой маркой Apple Pay. В настоящий момент партнеры заняты обсуждением условий программы лояльности. В конце зимы текущего года источники WSJ отмечали, что инвестбанк Gpoldman Sachs может взять на себя выдачу займов покупателям смартфонов IPhone и другой электроники производства Apple.
Новый проект с Goldman Sachs означает прекращение сотрудничества Apple с банковским учреждением Barclays, с которым ранее корпорация выпустила карту с системой вознаграждений Apple Rewards и беспроцентным кредитом.
Стоит отметить, что величина процента, удерживаемого Apple с мобильных платежей по картам, может быть пересмотрена в сторону увеличения. В настоящий момент Apple удерживает 0,15 USD с каждой транзакции, осуществляемой пользователями с помощью кошельков на iPhone. Соглашение с Goldman Sachs позволяет Apple увеличить комиссию более чем в два раза.