
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Финтех лишает банки постоянных клиентов

Традиционные банковские учреждения продолжают терять своих клиентов из-за стремительного распространения в мире современных финансовых технологий. Информация об этом содержится в исследовании аналитиков из компании JD Power.
В ходе проведения социологического опроса выяснилось, что качеством оказываемых банками услуг больше удовлетворены те клиенты, которые посещают банковские отделения — 823 из 1 000 баллов. У клиентов, использующих мобильный банкинг и прочие приложения, этот показатель оказался ниже — 791 из 1 000 баллов.
Лишь цифровым банкингом пользуются 28% респондентов Среди них больше всего качеством обслуживания неудовлетворены миллениалы. Авторы исследования отмечают, что результаты опроса начисто опровергают тезис о том, что представители более молодого поколения больше расположены к инновациям.
По словам аналитика JD Power П. Макадама, цифровые каналы предоставляют в распоряжение банков огромные возможности в части сокращения собственных издержек. Вместе с тем по мере сокращения своих расходов банки утрачивают расположение клиентов.
В настоящий момент руководителям кредитных организаций следует обратить внимание на тренд увеличивающего «цифрового раскола» в потребительской среде. Если они смогут совладать с этой ситуацией и изыскать возможности для использования более персонализированных подходов к клиентским потребностям, включающим в себя использование как традиционных, так и цифровых каналов, то они могут быть убеждены в том, что их клиенты останутся довольны.
Участниками опроса, проведенного специалистами JD Power, стали порядка 88 тысяч розничных клиентов кредитных организаций из 200 городов США. Главным результатом опроса стало то, что digital-каналы уже успели обзавестись солидной клиентской базов, однако именно клиенты, использующие такие каналы, неудовлетворены качеством обслуживания намного больше, чем клиенты, которые используют digital-каналы параллельно традиционным.