
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Игрушки Лабубу привели основателя Pop Mart в первую десятку самых состоятельных людей КНР

38-летний предприниматель В. Нин вошел в ТОП-10 самых состоятельных людей КНР. Forbes оценил его состояние в 22,7 млрд USD. Нин стал самым молодым участником рейтинга, в который входят учредитель Tencent М. Хуатэн и фаундер ByteDance Ч. Имин.
В первой четверти Pop Mart удалось увеличить продажи на 170%. Котировки акций компании возросли в три раза, до 34,40 USD. На момент подготовки материала ее рыночная капитализация составляла 46,5 млрд USD.
Игрушки-брелоки Лабубу пользуются в США и ЕС ажиотажным спросом. На этом фоне аналитики Deutsche Bank увеличили целевую цену ценных бумаг компании-производителя на 52%, до 38,6 USD.
На российских маркетплейсах спрос на Лабубу достиг пика в мае. Россияне израсходовали на приобретение игрушек-брелоков более 2 млн руб.
Лабубу дебютировали на рынке в 2010-х годах. В конце прошлого года благодаря публикациям исполнительниц K-pop и американских певиц в соцсетях они стали вирусными. Властям Великобритании даже пришлось ограничивать офлайн-продажи из-за огромного притока желающих купить Лабубу. В России игрушки решило проверить Роскачество.