
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Еврокомиссия заинтересовалась 20-миллиардной сделкой Adobe

До 7 августа Еврокомиссия планирует проверить сделку по приобретению сервиса Figma североамериканской компанией Adobe. Ее участники запросили разрешение у американских и британских регуляторов.
По данным Bloomberg, компания Adobe готова заплатить за дизайнерский сервис 20 млрд USD. По словам CEO Adobe Ш. Нарайена, предстоящую сделку необходимо рассматривать в качестве «трансформационного» шага. Дизайн продуктов Figma станет дополнением к продуктам Adobe.
Топ-менеджер подчеркнул, что конкурировать с дизайнерскими компаниями Adobe не собирается. Для закрытия сделки она должна быть одобрена американскими, британскими и европейскими регуляторами. О планах по приобретению дизайнерского сервиса руководство компании объявило осенью прошлого года. Покупка будет оплачена наличными и ценными бумагами Adobe.
В апреле британский регулятор заблокировал сделку по приобретению Activision Blizzard североамериканским софтмейкером Mirosoft. Ее сумма должна была составить 68,7 млрд USD. Свои действия регулирующий орган обосновал обеспокоенностью касательно снижения инноваций.