Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Кофейный производитель Tchibo избавился от российского бизнеса
Новыми собственниками российского бизнеса Tchibo стали местные топ-менеджеры. В соответствии с договоренностями до конца года они смогут получать от немецкого поставщика кофе Davidoff и Tchibo. Начиная со следующего года им придется работать самостоятельно. Для этого потребуется новый бренд, для запуска которого необходимы огромные инвестиции.
В рейтинге крупнейших на планете кофейных производителей компания Tchibo располагается на четвертой строчке. В июле она продала российскую коммерческую структуру «Чибо СНГ» компании «МВК». Собственником последней является руководитель «Чибо СНГ» М. Ковалевский.
До конца 2022 года проданная компания вправе использовать в своей деятельности товарные знаки Davidoff и Tchibo. В 2023 году «Чибо СНГ» придется выводить на рынок новый бренд. По данным «Коммерсанта», компания уже успела зарегистрировать домен gold-coffee. Таким образом, с 2023 года кофейная продукция будет продвигаться «Чибо СНГ» под торговой маркой Gold. По словам экспертов, создать новый бренд без значимых инвестиций будет проблематично. При этом занять нишу Tchibo он не сможет по определению.