
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
В следующем году Xiaomi намерена сосредоточиться на рынке ЕС

По итогам третьей четверти Samsung заняла на европейском рынке мобильных устройств 35,7%. Об этом свидетельствуют данные Canalys.
Доля Huawei на рынке ЕС составила 22,2%, а Apple — 18,6%. Компания Xiaomi заняла на рынке Европы 10,5-процентную долю. В общей сложности Samsung отгрузила европейским заказчикам 18,7 млн ед. мобильных устройств. Huawei поставила на рынок ЕС 11,6 млн аппаратов, а Apple — 9,8 млн. Объем поставок Xiaomi составил 5,5 млн устройств.
По мнению исполнительного директора бренда Redmi Л. Вейбинг, компании Xiaomi есть куда расти на рынке ЕС. В следующем году Xiaomi планирует начать работу в сегменте высококлассной продукции. На протяжении последнего года продажи смартфонов Xiaomi и Redmi в Европе выросли на 73%. Вейбинг отметил, что потребителям нравятся качественные аппараты по приемлемым ценам. Как оказалось, эта стратегия эффективны не только на развивающихся рынках, но и на развитых.
Стоит отметить, что на рынке Индии Xiaomi занимает 38-процентную долю. Таким образом, она является его безусловным лидером. На втором и третьем местах располагаются Realme и Samsung.