
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Собственники японских компаний начали запрещать сотрудницам носить очки

В нескольких японских компаниях был введен новый дресс-код, который запрещает сотрудницам приходить на работу в очках. Они пытаются бороться с этим запретом, поскольку считают его дискриминационным. Власти страны их не поддерживают, поскольку не видят в новом дресс-коде ничего предосудительного.
По данным Bloomberg, запрет на ношение очков связан с тем фактом, что без них сотрудницы выглядят более женственными. Недовольные им японки начали использовать в соцсетях хештег #GlassesBan.
По словам сотрудницы одной из японских компаний, предыдущий работодатель запрещал ей носить очки, поскольку они якобы не нравятся клиентам. Другая сотрудница утверждает, что из-за требований работодателя ей пришлось перейти на использование контактных линз.
Японские предприниматели хотят, чтобы их молодые сотрудницы выглядели более женственно. Носить очки мужчинам они не запрещают.
Весной этого года сотрудницы японских компаний организовали протест против обязательного «рабочего» макияжа. Летом популярность начало набирать движение #KuToo, участники которого выступали против требования носить в офисе высокие каблуки. Хештег #KuToo был образован от японских слов «боль» и «обувь».