Aston Martin анонсировал сокращение 5% штата из-за долгов и убытков
Revlon регистрирует бренды в России
Hyundai Motor подтвердила регистрацию в РФ своих брендов
Стартап Маска представил «самого умного на планете» чат-бота
Маск основал XAI Holdings на базе X и xAI
Илон Маск сделал нейросеть Grok 3 бесплатной
Поддерживаемый Безосом стартап представил недорогой электропикап
Собственники японских компаний начали запрещать сотрудницам носить очки
В нескольких японских компаниях был введен новый дресс-код, который запрещает сотрудницам приходить на работу в очках. Они пытаются бороться с этим запретом, поскольку считают его дискриминационным. Власти страны их не поддерживают, поскольку не видят в новом дресс-коде ничего предосудительного.
По данным Bloomberg, запрет на ношение очков связан с тем фактом, что без них сотрудницы выглядят более женственными. Недовольные им японки начали использовать в соцсетях хештег #GlassesBan.
По словам сотрудницы одной из японских компаний, предыдущий работодатель запрещал ей носить очки, поскольку они якобы не нравятся клиентам. Другая сотрудница утверждает, что из-за требований работодателя ей пришлось перейти на использование контактных линз.
Японские предприниматели хотят, чтобы их молодые сотрудницы выглядели более женственно. Носить очки мужчинам они не запрещают.
Весной этого года сотрудницы японских компаний организовали протест против обязательного «рабочего» макияжа. Летом популярность начало набирать движение #KuToo, участники которого выступали против требования носить в офисе высокие каблуки. Хештег #KuToo был образован от японских слов «боль» и «обувь».





