Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Toshiba анонсировала возвращение на североамериканский рынок лептопов
Несколько лет назад лептопы японской корпорации Toshiba исчезли с рынка США. На днях появилась информация о намерениях японского вендора возвратиться на североамериканский рынок ноутбуков. Они будут продаваться в США под торговой маркой Dynabook.
В 2015 году корпорация оказалась в эпицентре скандала, который привел к отставке нескольких топ-менеджеров и причинил Toshiba огромные убытки. В 2016 году корпорации пришлось приложить огромные усилия, чтобы остаться на плаву. В прошлом году корпорация произвела отчуждение 80,1% акций своего компьютерного подразделения. В роли его покупателя выступила компания Sharp. Теперь же Toshiba хочет восстановить утраченные позиции на североамериканском рынке лептопов, предложив местным потребителям новые модели устройств.
Гарантийное обслуживание ранее проданных ноутбуков Toshiba будет продолжено, однако все новые устройства будут продвигаться на рынке США под брендом Dynabook. В ближайшее время японская корпорация планирует представить вниманию американских пользователей 11 моделей ноутбуков и AR-гарнитуру, которая была разработана в партнерстве с Vuzix. Большая часть лептопов Dynabook ориентирована на корпоративный сегмент. Стоимость устройств варьируется в пределах 600 - 2 000 USD. Они укомплектованы чипами Intel U-серии 7-й и 8-й генерации, твердотельными накопителями и т. д.