Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Аналитики прочат рынку «умной» одежды взрывной рост
По мнению аналитиков из Juniper Research, на протяжении следующих нескольких лет рынок «умной» одежды станет одним из самых быстрорастущих сегментов носимой электроники. Согласно результатам проведенного ими исследования в ближайшее время внимание потребителей переключится с фитнес-трекеров и смарт-часов на другую носимую электронику. Среди прочего, речь будет идти о «подключенной» одежде и смарт-очках.
В соответствии с их прогнозом на протяжении следующих двух лет показатель GAGR (темп роста, выраженный в сложных процентах) на рынке «подключенной» одежды будет составлять 103%. Таким образом, к 2020 году объем рынка «умной» одежды увеличится до 1 млрд американских долларов.
Под «подключенной» одеждой принято понимать текстильные изделия, укомплектованные электронными компонентами. Ярким примером «умной» одежды является куртка для велосипедистов Commuter Trucker Jacket производства североамериканской компании Levi's. В рукав куртки интегрированы специальные сенсоры, способные распознавать пользовательские команды, отдаваемые жестами. Касаясь рукава куртки, пользователи могут отвечать на телефонные звонки, управлять медиаплеером, получать уведомления и т. п. Для синхронизации куртки с пользовательским смартфоном используется интерфейс беспроводной связи Bluetooth.
Согласно прогнозу аналитиков Juniper Reserach показатель GAGR в сегменте «умных» очков к 2020 году будет составлять 98%, смарт-часов — 31%, а «умных» украшений — 55%. Таким образом, наиболее динамично развивающимися сегментами глобального рынка носимой электроники к этому времени станут именно «подключенная» одежда и смарт-очки. Традиционные носимые девайсы вроде фитнес-трекеров и смарт-часов продолжат пользоваться спросом, однако интерес потребителей к таким устройствам будет намного меньше, нежели сейчас.