Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Рекламодатели потеряли из-за схемы Hydra 130 млн USD
Потери рекламодателей от мошеннической схемы Hydra достигли 130 млн USD. Система Hydra маскируется под мобильные устройства с целью создания поддельного трафика. Хакеры распространяют ее через малоизвестные рекламные сети. Обнаружить фрод от Hydra непросто, поскольку используемые для генерации трафика рекламные сети постоянно меняются. Об этом пишет Business Insider.
Средства рекламодателей достаются площадкам, поставляющим поддельный трафик рекламным сетям. Сеть Hydra была обнаружена в прошлом году израильскими программистами из Protected Media. Эта компания специализируется на расследовании киберпреступлений. По словам ее руководителя А. Грейнера, система Hydra имеет очень мощную маскировку.
Согласно подсчетам Гейнера, каждый день хакеры демонстрируют в США рекламу в 8 тыс. развлекательных и игровых приложений 100 млн раз. Таким образом, общие потери рекламодателей от этой мошеннической схемы достигают 130 млн USD.
Рекламным платформам стыдно признавать себя жертвами. Они опасаются ситуаций, когда рекламодатели обратятся к ним с просьбой возвратить деньги. В связи с этим они массово скрывают выявленные факты атак.