Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Хакеры начали использовать вирусную рекламу и VPN для хищения средств
По итогам августа большая часть зафиксированных хакерских угроз пришлась на вирусную рекламу. Популярность рекламных вирусов объясняется высокой прибыльностью и простотой написания.
По данным «Доктора Веба», как правило, рекламные вирусы используются для демонстрации в браузерах различной информации. Вместе с тем встречаются баннеры с дополнительными функциями. К примеру, при попытке удаления они начинают вымогать у пользователей деньги.
Самой опасной угрозой специалисты компании признали банковский троян Bolik. Для его распространения используется фейковый VPN-сервис NordVPN и веб-ресурсы офисных программ для корпоративных клиентов. С помощью трояна хакеры могут перехватывать трафик и красть из банковских систем интересующую их информацию.
Замглавы Zecurion А. Ковалев утверждает, что в большинстве случаев вирусная реклама опасности для пользователей не представляет. Вместе с тем, собранные с помощью подобных программ сведения в перспективе могут быть использованы злоумышленниками для других целей.