
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
FTC впервые в истории привлекла компанию к ответственности за проплаченные отзывы на Amazon

Руководство Федеральной торговой комиссии отчиталось об успешном окончании расследования первого в истории регулятора дела о проплаченных отзывах на Amazon, преследующих своей целью скрытую рекламу товарной продукции. В ходе расследования было установлено, что компания Cure Encapsulations договорилась с администрацией стороннего веб-ресурса о публикации на Amazon положительных отзывов. Они размещались под добавкой для похудения «Гарциния Камбоджийская».
Это растение произрастает на территории Индонезии. Его продвигают в качестве средства для похудения, однако в действительности к потере веса употребление продуктов на основе этого растения не приводит. Более того, такие продукты могут привести к острой печеночной недостаточности.
В роли исполнителя заказа Cure Encapsulations выступил веб-ресурс amazonverifiedreviews.com. В публикациях под добавкой для похудения акцентировалось внимание на том, что она является мощным подавителем аппетита и блокировщиком жиров. Специалисты FTC назвали эти заявления необоснованными и ложными. Компания Cure Encapsulations была оштрафована регулятором на 12,8 млн USD. В Amazon это решение поддержали.