FTC впервые в истории привлекла компанию к ответственности за проплаченные отзывы на Amazon

Руководство Федеральной торговой комиссии отчиталось об успешном окончании расследования первого в истории регулятора дела о проплаченных отзывах на Amazon, преследующих своей целью скрытую рекламу товарной продукции. В ходе расследования было установлено, что компания Cure Encapsulations договорилась с администрацией стороннего веб-ресурса о публикации на Amazon положительных отзывов. Они размещались под добавкой для похудения «Гарциния Камбоджийская».
 
Это растение произрастает на территории Индонезии. Его продвигают в качестве средства для похудения, однако в действительности к потере веса употребление продуктов на основе этого растения не приводит. Более того, такие продукты могут привести к острой печеночной недостаточности.
 
В роли исполнителя заказа Cure Encapsulations выступил веб-ресурс amazonverifiedreviews.com. В публикациях под добавкой для похудения акцентировалось внимание на том, что она является мощным подавителем аппетита и блокировщиком жиров. Специалисты FTC назвали эти заявления необоснованными и ложными. Компания Cure Encapsulations была оштрафована регулятором на 12,8 млн USD. В Amazon это решение поддержали.