Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Сегодня Госдума должна рассмотреть законопроект о таксомоторных агрегаторах
Члены думского комитета по транспорту намерены рассмотреть сегодня законопроект о регулировании деятельности таксомоторных онлайн-агрегаторов. Документ введет в правовое поле РФ легальное определение «агрегатора услуг перевозок пассажиров и багажа», под которым будет пониматься индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, обеспечивающее коммуникацию между фрахтователем и фрахтовщиком посредством специального программного обеспечения или веб-ресурса.
Согласно положениям законопроекта серверные мощности и информационные системы таксомоторных агрегаторов должны будут размещаться в территориальных пределах РФ. Передавать клиентские заказы они будут вправе лишь тем таксистам, у которых есть соответствующее разрешение на осуществление пассажирских перевозок. По словам руководителя комитета по транспорту Е. Москвичева, документ будет рекомендован депутатам Государственной думы к принятию в первом чтении.
Отметим, что таксомоторные агрегаторы работают на рынке пассажирских перевозок Российской Федерации на протяжении последних нескольких лет, однако до настоящего времени их деятельность на законодательном уровне никак не регулировалась.
Согласно заявлению депутата В. Лысаков речь идет о рамочном законопроекте, в котором будут определены основополагающие требования к таксомоторным агрегаторам. Далее Государственная дума примет более детализированный законопроект, регламентирующий их права и обязанности. К примеру, за передачу клиентских заказов нелегальным таксистам агрегаторы будут штрафоваться на сумму до 200 000 рублей. Лысаков отметил, что детализированный закон был принят парламентариями в первом чтении еще в 2014 году, однако его дельнейшее рассмотрение застопорилось из-за отсутствия соответствующего правительственного заключения.
Что касается игроков рынка таксомоторных перевозок, то они позитивно относятся к данной законодательной инициативе, полагая, что она позволит навести порядок на рынке.