
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
JD.com тестирует услугу выноса мусора доставщиками еды

JD.com запустил в десяти китайских городах услугу выноса мусора курьерами JD Takeaway, которые доставляют заказчикам еду. Она оказывается ограниченному кругу клиентов на безвозмездной основе. За вынос мусора сервис начисляет курьерам по 0,5 юаня, что эквивалентно 5,5 руб.
Для получения оплаты курьерам необходимо прислать компании видео с выносом мусора. Для удобства им выдали дезинфицирующие средства и перчатки.
Новая услуга ориентирована на жильцов высотных зданий без лифтов и заказчиков с ограниченной мобильностью. Журналисты местных СМИ написали, что интернет-ритейлер JD с помощью новой услуги пытается увеличить свою долю на рынке,92% которого контролируют принадлежащие Alibaba сервисы Ele.me и Meituan.
Им удалось занять такую долю на рынке благодаря желанию жителей КНР экономить после завершения эпидемии COVID-19. Клиенты указанных сервисов могут размещать групповые заказы совместно с соседями для получения скидок.