Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Мобильные операторы по всему миру начали отказываться от традиционных колл-центров
С 2013 года количество круглосуточных колл-центров мобильных операторов сократилось по всей планете с 68 до 50% - отмечается в исследовании КПМГ. Телекоммуникационные компании продолжают наращивать активность в части работы с собственными абонентами в социальных сетях. Наряду с этим, не менее активно они используют в этих целях чаты и мультиголосовые подсказки. По словам партнера КПМГ Е. Акылбека, эти тенденции справедливы и для Российской Федерации.
В последнее время мобильные операторы намного чаще стали использовать данные о собственных абонентах, собранные в их профилях в социальных сетях, с целью продвижения и таргетирования вспомогательных услуг. Наряду с этим, продолжает увеличиваться популярность так называемых консьерж-сервисов, позволяющих абонентам вызывать такси, бронировать столики в ресторанах и т. п. Такие сервисы сегодня успешно функционируют в таких странах, как Великобритания, Гонконг, Сингапур и Германия.
Стоит отметить, что особой популярностью консьерж-сервисы в Российской Федерации пока не пользуются. По мнению Акылбека, это связано с низкими доходами российского населения.
Другим мировым трендом является сокращение количества салонов мобильной связи. С 2013 года оно уменьшилось с 56 до 21%.
Согласно заявлению Е. Дробот из телекоммуникационной компании «Ростелеком» необходимость развития цифровых каналов взаимодействия с клиентами сомнений в Российской Федерации уже давно ни у кого не вызывает. Вместе с тем на сегодняшний день далеко не все категории российского населения готовы пользоваться такими каналами.
Дробот подчеркнула, что наряду с традиционными каналами взаимодействия с абонентами вроде контакт-центров, СМС и электронной почты, «Ростелеком» активно использует мессенджеры, социальные медиа и чаты. Что касается консьерж-сервисов, то, по словам Дробот, их распространение в нашей стране осложняется недостаточной зрелостью и низким уровнем ответственности поставщиков услуг, непрерывная верификация которых потребует от телекоммуникационных компаний высоких затрат.