Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Российские предприниматели запустили сервис по обмену «мужских» подарков на розы
Неизвестные российские стартаперы запустили «Сервис утилизации подарков на 23 Февраля». Он позволяет представителям сильного пола обменять полученные от женщин подарки на розы. В частности, речь идет о носках, гелях для душа, дезодорантах, пивных кружках, бритвенных принадлежностях и т. п. Все это можно обменять на букет цветов с доплатой. Цветы будут доставлены курьером по указанному в заявке адресу 8 марта.
Согласно задумке авторов проекта клиенты сервиса смогут сэкономить собственные средства, т. к. в канун 8 Марта стоимость цветов существенно возрастает. Наряду с этим, представителям сильного пола не придется обременять себя заботами по покупке цветов своим женщинам.
Журналисты Inc. связались со стартаперами. Назвать свои фамилии они отказались. Известно лишь то, что их зовут Инсаф и Роман и они занимаются офлайн-бизнесом и маркетингом. Предприниматели отметили, что все привыкли к банальным шуткам про «мужские» подарки к 23 Февраля, однако до сих пор никому не пришло в голову предложить какое-то решение. Именно поэтому они решили закрыть данную проблему раз и навсегда.
Авторы проекта приобретают букеты по бросовым ценам у своего партнера, владеющего салоном по продаже цветов. Что касается сдаваемых мужчинами подарков вроде гелей для душа, носков, шампуней, бритвенных станков и прочих «мужских» принадлежностей, то предприниматели планируют реализовать их с помощью сервиса Avito. Наряду с этим, они намерены удерживать определенный процент от курьерской доставки.
В преддверии праздника стартаперы получили порядка 30 заявок. Вчера обладатели «мужских» подарков подали еще порядка 20 заявок. Предприниматели утверждают, что их сервис оказался прибыльным. Они не работают в минус и намерены заработать как минимум 50 000 рублей. Заказы будут принимать дальше по мере их поступления, однако обслужить все они не смогут, поскольку обладателей «мужских» подарков очень много.