Российские предприниматели запустили сервис по обмену «мужских» подарков на розы

Услуги >> 24.02.2018

Неизвестные российские стартаперы запустили «Сервис утилизации подарков на 23 Февраля». Он позволяет представителям сильного пола обменять полученные от женщин подарки на розы. В частности, речь идет о носках, гелях для душа, дезодорантах, пивных кружках, бритвенных принадлежностях и т. п. Все это можно обменять на букет цветов с доплатой. Цветы будут доставлены курьером по указанному в заявке адресу 8 марта.

Согласно задумке авторов проекта клиенты сервиса смогут сэкономить собственные средства, т. к. в канун 8 Марта стоимость цветов существенно возрастает. Наряду с этим, представителям сильного пола не придется обременять себя заботами по покупке цветов своим женщинам.

Журналисты Inc. связались со стартаперами. Назвать свои фамилии они отказались. Известно лишь то, что их зовут Инсаф и Роман и они занимаются офлайн-бизнесом и маркетингом. Предприниматели отметили, что все привыкли к банальным шуткам про «мужские» подарки к 23 Февраля, однако до сих пор никому не пришло в голову предложить какое-то решение. Именно поэтому они решили закрыть данную проблему раз и навсегда.

Авторы проекта приобретают букеты по бросовым ценам у своего партнера, владеющего салоном по продаже цветов. Что касается сдаваемых мужчинами подарков вроде гелей для душа, носков, шампуней, бритвенных станков и прочих «мужских» принадлежностей, то предприниматели планируют реализовать их с помощью сервиса Avito. Наряду с этим, они намерены удерживать определенный процент от курьерской доставки.

В преддверии праздника стартаперы получили порядка 30 заявок. Вчера обладатели «мужских» подарков подали еще порядка 20 заявок. Предприниматели утверждают, что их сервис оказался прибыльным. Они не работают в минус и намерены заработать как минимум 50 000 рублей. Заказы будут принимать дальше по мере их поступления, однако обслужить все они не смогут, поскольку обладателей «мужских» подарков очень много.