Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
«Ростелеком» представил сервис идентификации клиентов для дистанционного оказания банковских услуг
Специалисты «Ростелекома» разработали приложение для смартфона «Ключ Ростелеком», предназначенное для идентификации клиентов банковских учреждений в Единой биометрической системе. Приложение можно будет использовать для получения банковских услуг на дистанционной основе.
После того как нужная операция будет выбрана в банковском приложении или веб-ресурсе кредитной организации, клиент будет перенаправляться в приложение «Ключ Ростелеком» для авторизации в системе с помощью учетной записи на Госуслугах и подтверждения личности посредством биометрии. Для этого пользователю будет предложено назвать на видеокамеру несколько цифр. После сравнения лица и голоса клиента с цифровыми слепками он будет уведомлен об успешной идентификации.
В «Ростелекоме» акцентировали внимание на том, что мобильное приложение разрабатывалось с учетом требований, которые предъявляются регуляторами к безопасности персональных данных. Стоит отметить, что удаленная идентификация клиентов с помощью мобильного приложения уже осуществляется «Почта Банком». В скором времени к нему присоединятся остальные кредитные организации.
В приложении «Ключ Ростелеком» присутствует карта с отделениями банков, в которых можно сделать цифровые слепки голоса и лица.