
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Amazon привлек амбассадоров для продвижения работы в компании в соцсетях

Журналистам TechCrunch удалось обнаружить в сервисе Twitter 15 одинаково оформленных профилей с логотипом компании Amazon. Их владельцы называют себя амбассадорами. Они рассказывают другим пользователям сервиса о преимуществах работы в Amazon.
В названии каждого профиля присутствует пояснение FC Ambassador. FC расшифровывается как fulfilment centres (центр отправки заказов). Амбассадоры реагируют на твиты сторонних пользователей, в которых упоминается основатель Amazon Д. Безос или работа в компании.
Журналисты TechCrunch отмечают, что некоторые амбассадоры утверждают, что они работают на обычных должностях на складах Amazon. Писать хвалебные отзывы о компании их никто не заставляет. Кроме этого, им за это не платят.
Между тем в самой компании Amazon журналистам издания пояснили, что «амбассадор» является отдельной оплачиваемой должностью. Претендовать на эту должность могут лишь те сотрудники Amazon, которые имеют опыт работе на складе.
Стоит отметить, что в 2015 году сотрудники Amazon массово жаловались на нечеловеческие условия труда. Они утверждали, что компания Д. Безоса выжимает из них все соки. При этом в случае наступления форс-мажора компания не заботится о своих сотрудниках. В конце весны текущего года журналисты Business Insider писали о жестких условиях работы в Amazon. Перерывы на складах компании настолько короткие, что работникам приходится испражняться в мусорные контейнеры, поскольку сходить в туалет они попросту не успевают.