
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Xiaomi удалось обогнать Apple по объему продаж смартфонов в российских онлайн-магазинах

По итогам прошлого месяца компании Xiaomi впервые удалось обогнать североамериканскую корпорацию Apple по объемам продаж смартфонов в российских онлайн-магазинах. Об этом пишут журналисты «Ведомостей», ссылающиеся на информацию партнера нескольких зарубежных производителей мобильных устройств.
Доля китайской компании в онлайн-продажах российских интернет-магазинах в течение марта увеличилась на 7 процентных пунктов, составив таким образом 20%. При этом доля североамериканской корпорации Apple, напротив, сократилась на 2 процентных пункта, до 18%. Третье место по объемам продаж в российских онлайн-магазинах по итогам марта заняла южнокорейская корпорация Samsung Electronics. Ее доля составила 17%.
По словам представителя Xiaomi, рост спроса на смартфоны обусловлен оптимальным соотношением качества и цены. Аналогичного мнения придерживаются опрошенных журналистами «Ведомостей» эксперты и ритейлеры. Компания Xiaomi заняла первое место по объемам продаж в российских онлайн-магазинах за счет сотрудничества с торговой интернет-площадкой AliExpress. В конце прошлого года китайский холдинг запустил продажи смартфонов Xiaomi в интернет-магазине Tmall.
Выйти в лидеры рынка смартфонов Китайской Народной Республики компании Xiaomi помогли флэш-распродажи с большими скидками. По словам аналитика Mobile Research Group Э. Муртазина, в настоящий момент китайская компания занята переносом успешного опыта в Китае на рынок Российской Федерации. В марте этого года администрация торговой интернет-площадки Tmall организовала распродажу, в ходе которой онлайн-магазину удалось продать свыше 10 000 единиц мобильных устройств производства Xiaomi. Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал представитель AliExpress А. Пантелеев.