Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
J&J решила свернуть продажи косметики для осветления кожи
Руководство Johnson & Johnson решило отказаться от продажи кремов для осветления кожи в государствах Ближнего Востока и Азии. Об этом пишет NYT.
В J&J по этому поводу отметили, что в течение последних нескольких недель в обществе велись дискуссии, которые показали, что названия и описания продуктов из линеек Clean & Clean и Neutrogena способствуют созданию в корне неверного представления о том, что светлая кожа лучше естественного оттенка. Такой цели компания никогда не преследовала. В J&J полагают, что по-настоящему красивой может считаться лишь здоровая кожа.
Продукты Clear Fairness и Neutrogena Fine Fairness будут убраны с веб-ресурса производителя. Какое-то время их все еще можно будет встретить на полках специализированных магазинов.
Из-за демонстраций в США принадлежащая PepsiCo компания Quaker Qats решила провести ребрендинг сиропа «Тетя Джемайма» и смеси для приготовления блинов. Руководство компании признало, что в основу образа тети Джемаймы положен расовый стереотип. По данным NYT, изображенный на упаковке сиропа портрет афроамериканки был написан более 130 лет назад с темнокожей экс-рабыни.