Bose начала закрывать магазины по всему миру

Торговля >> 16.01.2020, 15:31

По данным сетевых источников, в ближайшее время все магазины Bose будут закрыты в Австралии, Японии, Европейском союзе и Северной Америке. Необходимость сокращения розничной сети в компании объясняют тем фактом, что продукция Bose все чаще приобретается покупателями в интернете.

Первый офлайн-магазин был запущен Bose в 1993 году. Изначально компания специализировалась на производстве наушников с шумоподавлением. Впоследствии в ее ассортиментной линейке появились солнечные очки, «умные» колонки и другие устройства.

По словам вице-президента компании К. Берк, офлайн-магазины позволяли пользователям протестировать приобретаемую продукцию, а также получить от продавцов необходимые им консультации. По мере развития онлайн-продаж клиенты Bose стали посещать офлайн-магазины все реже. Они предпочитают заказывать необходимые им устройства в глобальной сети.

Руководство компании приняло решение о закрытии 119 офлайн-магазинов. Работающий в них персонал будет уволен. В других регионах мира магазины Bose будут продолжать свою работу. Имеются в виду 130 офлайн-точек в Южной Корее, ОАЭ, КНР, Юго-Восточной Азии и Индии.