Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Программы trade-in для мобильных устройств пользуются все большей популярностью
Согласно данным ритейл-компании «Связной» на протяжении второго квартала прошлого года граждане РФ обменяли 1,5 тыс. подержанных мобильных устройств на новые. В этом году этот показатель вырос в 65 раз, до 100 тыс. единиц. В сравнении с первой четвертью нынешнего года количество обменянных устройство увеличилось в 8,3 раза.
По мнению представителей «Связного», программы trade-in для смартфонов начали пользоваться большой популярностью у российских граждан главным образом благодаря открытию новых точек и расширению линейки брендов. Так, если ранее программа trade-in действовала в 113 магазинах «Связного», причем лишь в отношении техники Apple, то теперь обменять старый смартфон можно в 5,5 тыс. точек. При этом, кроме устройств Apple, к обмену начали приниматься смартфоны производства Sony, Samsung, Nokia, Huawei, Xiaomi и LG.
В розничной сети «М.Видео» количество обменянных смартфонов за последние полтора года возросло в 10 раз.
В сети салонов «Билайн» количество сданных пользователями мобильных устройств по итогам второй четверти нынешнего года увеличилось втрое. Средняя величина скидки при приобретении нового смартфона составила 8 000 рублей.
В салонах МТС интерес посетителей к программе trade-in также увеличился в три раза. Величина средней скидки по итогам второго квартала составила 10 000 рублей.
В салонах re:Store по программе trade-in реализуется порядка 10% мобильных устройств.