Маркетинговые расходы Toyota будут урезаны ради исследований

Производство >> 22.06.2018, 12:40

Руководство японской машиностроительной корпорации Toyota решило сократить маркетинговые расходы ради исследований в сфере новых видов топлива. Об этом пишут журналисты Reuters.
 
По мнению руководителя корпорации А. Тойода и вице-президента К. Кобаяси, ничто не мешает Toyota пойти по пути Tencent, Google и Tesla. В связи с этим они планируют отказаться от привычного маркетинга в пользу более инновационных решений.
 
По итогам последнего финансового года, завершившегося в марте, корпорация израсходовала на маркетинг 2,72 трлн иен, что эквивалентно 24,66 млрд американских долларов. При этом объем операционной прибыли автопроизводителя составил 2,4 трлн иен или порядка 21,68 млрд долларов США. За счет этого Toyota удалось стать одной из самых прибыльных автомобилестроительных компаний в мире.
 
Источники Reuters отмечают, что японская корпорация может сэкономить на исследованиях потребительского рынка, промомероприятиях и прочих статьях. В итоге сэкономленные средства можно будет направить на разработку автономных транспортных решений.
 
Руководство корпорации уже успело расторгнуть часть контрактов на этот и следующий год с китайским представительством рекламного агентства Dentsu. Каждый год компания расходовала на услуги пекинского рекламного агентства Dentsu 50 млн американских долларов.
 
Автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation была учреждена в 1937 году. На сегодняшний день она является крупнейшим автопроизводителем Японии. Помимо сборки автотранспортных средств, японская корпорация занимается предоставлением финансовых услуг, а также развивает несколько дополнительных бизнес-направлений. Головной офис корпорации располагается в городе Тоета. В рейтинге Fortune Global 500 японский автопроизводитель занимает 7-е место.