Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Xiaomi анонсировала запуск краудфандинговой кампании для сбора средств на производство смарт-часов
Xiaomi планирует запустить 19 февраля краудфандинговую кампанию. Собранные по ее итогам средства будут направлены на запуск промышленного производства спортивных смарт-часов.
В сообщении китайского вендора по этому поводу отмечается, что новый носимый гаджет будет чем-то большим, нежели обыкновенные смарт-часы. Устройство сможет похвастать поддержкой GPS, что позволит ему мониторить местоположение пользователя в режиме реального времени, а также отслеживать пройденное им расстояние.
На текущий момент у компании отсутствует собственный бренд по выпуску «умных» часов. Носимые устройства поставляются на рынок компанией Huami Technology, которая входит в экосистему Xiaomi. В частности, эта компания выпускает смарт-часы серии Amazfit.
Последний носимый гаджет из линейки Amazfit получил 2.5D-стекло, изготовленное из искусственного сапфира. В часах Amazfit 2s заявлена поддержка 16 спортивных режимов. Емкости аккумуляторного блока достаточно для поддержания устройства в работоспособном состоянии на протяжении пяти суток. Часы облачены в водонепроницаемый корпус 5 ATM. Их можно использовать для оплаты покупок через Alipay.
Ожидается, что новые смарт-часы от Xiaomi, средства на выпуск которых предоставят бэкеры, будут превосходить по своим техническим характеристикам последнюю модель Amazfit.