
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Revlon регистрирует бренды в России

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Xiaomi анонсировала запуск краудфандинговой кампании для сбора средств на производство смарт-часов

Xiaomi планирует запустить 19 февраля краудфандинговую кампанию. Собранные по ее итогам средства будут направлены на запуск промышленного производства спортивных смарт-часов.
В сообщении китайского вендора по этому поводу отмечается, что новый носимый гаджет будет чем-то большим, нежели обыкновенные смарт-часы. Устройство сможет похвастать поддержкой GPS, что позволит ему мониторить местоположение пользователя в режиме реального времени, а также отслеживать пройденное им расстояние.
На текущий момент у компании отсутствует собственный бренд по выпуску «умных» часов. Носимые устройства поставляются на рынок компанией Huami Technology, которая входит в экосистему Xiaomi. В частности, эта компания выпускает смарт-часы серии Amazfit.
Последний носимый гаджет из линейки Amazfit получил 2.5D-стекло, изготовленное из искусственного сапфира. В часах Amazfit 2s заявлена поддержка 16 спортивных режимов. Емкости аккумуляторного блока достаточно для поддержания устройства в работоспособном состоянии на протяжении пяти суток. Часы облачены в водонепроницаемый корпус 5 ATM. Их можно использовать для оплаты покупок через Alipay.
Ожидается, что новые смарт-часы от Xiaomi, средства на выпуск которых предоставят бэкеры, будут превосходить по своим техническим характеристикам последнюю модель Amazfit.