
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Апплет DeepSeek вернулся на южнокорейский рынок

28 апреля мобильный апплет DeepSeek появился в корейских магазинах приложений. Кроме этого, теперь его можно скачать из магазинов Google и Apple. Разработчик обновил политику конфиденциальности, прописав в ней, что персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с законодательством Южной Кореи.
Кроме этого, в обновленной политике содержится упоминание о том, что при желании пользователи могут запретить передачу своих данных ряду китайских и североамериканских компаний. Из опубликованного Агентством по защите данных сообщения следует, что распространение приложения в Южной Корее было возобновлено разработчиком добровольно после выполнения полученных от ведомства рекомендаций. Действующее в стране законодательство предусматривает такую возможность. Никаких претензий у регулятора к разработчику DeepSeek нет.
Приложение было заблокировано на территории Южной Кореи в феврале. Власти страны назвали эту меру временной. Основанием для блокировки послужило несоблюдение разработчиком требований, связанных с обработкой и хранением персональных данных. Помимо Южной Кореи, приложение было заблокировано на территории Италии.