Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Трафик утекает сквозь пальцы?
Все мы сталкиваемся с проблемой, когда целевой трафик, который таким потом и кровью достаётся нам, зачастую утекает сквозь пальцы. Вот мы заказали контекстную рекламу, вот делаем сайту SEO, вот и SMM подоспел на помощь. В итоге, куча денег, сил и времени потрачена на то, чтобы наш сервис получил приток новых клиентов. Метрика показывает заходы, посещений всё больше, денег в кармане всё меньше, но нас это не очень расстраивает, потому что с уж с такого то количества посещений не может не быть ожидаемых хотя бы 10-15% обращений?
Но что же мы получаем по-факту? Наши иллюзии быстро развеиваются по жестокому ветру, когда через месяц-два таких усилий мы с отчаянностью понимаем - все было тщетно. На выходе мы получили лишь несколько заказов, которые никакой особой ни музыки, ни роли не играют... Пользователи попали на сайт, покрутились, посмотрели и покинули его - пошли сравнивать информацию и/или цены с предложениями от конкурентов, или их что-то отвлекло или даже они готовы купить, но хотели бы элементарно "переспать" с этой идеей, подумать над ней, принять её для себя. В итоге, они уходят и больше не возвращаются...
Ещё 4-5 лет назад с этим бы ничего не было возможно поделать. Маркетологи и около-технические специалисты просто бы разводили руками, мол, поделать ничего не можем - увеличивайте бюджет. "Увеличивайте бюджет" - самый распространнённый, универсальный и простой ответ на все проблемы. Всё бы хорошо, но деньги все мы не печатаем и столь “дельный совет попросту не вписывается ни в какие законы логики. С таким же успехом можно было бы сказать что-то вроде: "обладаете малым количеством войск на данной равнине? Ничего не можем поделать, нужно только увеличивать их количество и никак иначе не победить" - пример не очень, но мысль, надеюсь, понятна.
И так было последние лет 10 так точно. Что же изменилось сейчас? А то, что отныне можно взять на маркетинговое вооружение мессенджеры, а в частности их чат-ботов (https://botsapp.store/). Тот кто их придумал, был большой молодец, потому что с помощью этих, на первый взгляд, неприметных и незначительных виртуальных помощников можно совершить едва ли не маркетинговую революцию. И уж то что они являются новым словом в инструментарии интернет-рекламы есть непреложный факт. Роботы словно снайперы, которые с виду незаметны, но решать они способны едва ли не ключевые рекламные задачи - удержание, проработка и возврат лидов с вопросами, обращениями или прямой целью заказа/покупки.
Бот в любом из мессенжеров способен отыгрывать роль своеобразного фильтра, который будет улавливать утекающих сквозь пальцы лидов. Каждый кто его активировал делиться с ботом своим "информационным следом" - user id, номер телефона или юзернейм. Впоследствии, бот выждав какое-то время (день, два или при необходимости больше) начинает напоминать о себе тематическими уведомлениями, интересными фактами, нативной рекламой и просто полезной информацией по вашей теме, которая способна потенциальному клиенту напомнить о вас, вызвать новую волну любопытства и интереса. К тому же, разного рода информацию об акциях и скидках тоже ведь никто не отменял :)