
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
YouTube может отказаться от «дизлайков»

Администрация YouTube рассматривает возможность упразднения функции «дизлайка». Имеется в виду кнопка «Не нравится». Информация об этом была обнародована директором по управлению проектами видеохостинга Т. Лэингом. Необходимость упразднения функции «дизлайка» продиктована участившимися флеш-мобами по объединению пользователей сервиса с целью подрыва рейтингов авторов видеороликов. В качестве примера такого флеш-моба можно привести ролик YouTube Rewind 2018. Пользователи сервиса просмотрели его более 164 млн раз. Ролик собрал 2,5 млн «лайков» и 15 млн «дизлайков».
Стоит отметить, что полностью отказываться от функции «дизлайка» администрация видеохостинга не планирует. Лэинг считает, что по отношению к пользователям такой шаг был бы недемократичным. Собственникам YouTube-каналов могут предоставить возможность самостоятельно решать, будет ли у зрителей возможность поставить «дизлайк» или нет. На текущий момент авторам роликов доступна возможность сокрытия от зрителей лишь информации об общем количестве поставленных ими «лайков» и «дизлайков». Скрыть сами кнопки «Нравится» и «Не нравится» авторы видеороликов не могут.
Лэинг акцентировал внимание на том, что пользовательские реакции очень важны для сервиса. В связи с этим администрация YouTube рассматривает различные варианты решения проблемы с флеш-мобами. К примеру, кнопку «Не нравится» могут оставить, однако поставить «дизлайк» можно будет лишь после указания причины принятия такого решения.