
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Емкость тяговой батареи в базовой версии Semi будет составлять 500 кВт*ч

В 2017 году И. Маск провел презентацию магистрального тягача на электротяге Semi. Во время презентации прозвучала информация о том, что на одном заряде аккумуляторного блока большегруз сможет преодолевать 480-800 км. Эксперты полагали, что такую автономность хода тягачу будет обеспечивать аккумулятор емкостью 800-1 000 кВт*ч. Как оказалось, Tesla планирует комплектовать базовую версию магистрального тягача батареей емкостью 500 кВт*ч.
Об этом стало известно от И. Маска во время его беседы с Д. Роганом. Предприниматель отметил, что легковые электрокары комплектуются Tesla тяговыми аккумуляторами емкостью 100 кВт*ч. Для преодоления Semi 480 километров пути будет достаточно батареи на 500 кВт*ч. Tesla планирует добиться такого результата за счет ячеек нового типоразмера. После запуска массового производства аккумуляторных ячеек 4 680 компания сможет начать конвейерную сборку Semi.
Маск подчеркнул, что первые образцы большегрузных автомобилей будут предоставлены Tesla до конца текущего года. В серию магистральный тягач будет запущен автопроизводителем в 2022 году. Его производством займется автозавод в Остине, который еще не построен. В небольших количествах Semi может собирать предприятие в Неваде.